Популярные вопросы

В связи с объявленным в Украине карантином и выполняя постановление КМУ № 211 от 11 марта 2020 года организаторы многих событий не имеют права проводить массовые мероприятия в определенный период.

Данная ситуация имеет статус форс-мажора, определенного п.2 ст. 141 Закона Украины «О торгово-промышленных палатах в Украине», что дает право организаторам решать в одностороннем порядке о возврате средств за билеты и переноса даты мероприятия.


1. Как вернуть билеты?


Если вы передумали идти на событие


Законодательство (ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей») предусматривает возврат билета, только если событие было отменено организатором или качество услуги значительно изменилось и не соответствует заявленному ранее.

Если причина возврата – перемены ваших планов, потеря или порча билета – компенсации ждать не стоит, так как это не предусмотрено законом.

Если вы потеряли билет


Если ваш билет был утерян или поврежден, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. В случае электронной покупки, после предоставления данных о номере заказа, почте и телефонного номера, с помощью которых была совершена транзакция, оператор сможет перегенерировать новый билет с новым штрих-кодом, а старый заблокирует.

Если у вас случился форс-мажор


Иногда обстоятельства сильнее планов. Если в вашей жизни случилось что-то подобное, попробуйте написать лично организатору. Итог в этом случае будет зависеть только от его решения – если причина действительно непреодолимая, организатор скорее всего «войдет в положение» и деньги за билет вам вернут.

Если вы передумали посещать мероприятие, билет всегда можно преподнести кому-то в подарок.

Если событие отменили


В этом случае организатор концерта обязан вернуть покупателям средства за приобретенные билеты в полном объеме. Возврат производится им на площадке в день проведения мероприятия или в соответствии с другими установленными условиями, только за те билеты, которые были приобретены у самого организатора, в точках продажи у официальных билетных операторов или на их сайтах. При переносе мероприятия, деньги не возвращаются.

Как вернуть деньги?


Имейте в виду, денежные средства возвращаются покупателю по письменной заявке, только при обязательном фактическом возврате оригинала приобретенного билета.

Каждый покупатель, отправивший заявку на возврат, будет уведомлен о порядке возврата средств – сроки, время, место.

В любом случае, во всех перечисленных ситуациях, согласно законодательства, возвратом средств занимается не билетный оператор, а непосредственно организатор мероприятия.

Сколько вернут?


К возврату подлежит сумма равная номиналу билета, сервисный сбор оператора, оплата услуги доставки и другие дополнительный сборы не возвращаются.

Если билет был куплен во время распродажи или на специальных условиях (например, предварительная продажа или наличие промокода), возвращается сумма с учетом скидки.

2. Оплата и доставка.

- Вы можете оплатить билеты на нашем сайте с помощью банковской карты при оформлении заказа.

- Оплатить наличными в кассе при получении.

Доставка билетов осуществляется курьером по Киеву - цена 50 гривен или вы можете забрать их в нашем офисе (кассе).

Позвоните нам по номеру 044 360 05 60, и наш оператор ответит на все вопросы.