Публичные правила предоставления услуг

Ticket.kiev.ua является сервисом по продаже билетов на концерты(мероприятия) на территории Украины и работает исключительно в рамках Законодательства Украины. 

Мы обязываемся:

1. Предоставлять своевременную и правдивую информацию о правилах продажи билетов, правила посещения мероприятия, возрастные и иные ограничения.

2. Предоставить Покупателю возможность перед осуществлением заказа ознакомиться с Публичной офертой билетных оператора

3. В случае отмены / замены / переноса мероприятия предоставлять необходимую информацию и контактные данные Организатора мероприятия для дальнейшего обращения о возврате средств в соответствии с правилами возврата билетов.

4. По обращению Покупателя осуществить замену приобретенного билета новым, если штрих-код (уникальный идентификатор) билета оказался в открытом доступе в Интернете, или стал доступен третьим лицам.

5. ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей») предусматривает возврат билета, только если событие было отменено организатором или качество услуги значительно изменилось и не соответствует заявленному ранее.
Если причина возврата – перемены ваших планов, потеря или порча билета – компенсации ждать не стоит, так как это не предусмотрено законом.

6. Осуществлять обработку персональных данных Покупателя исключительно согласно положений Закона Украины «О защите персональных данных» № 2297-VI от 01.06.2010 г. И не использовать без согласия Покупателя его персональные данные для несанкционированной рассылки материалов, не относящихся к оформлению заказов.

7. Для информирования пользователей, мы используем sms, telegram канал, службу поддержки по телефону (044) 360-05-60 

8. Ticket.kiev.ua - является Субагентом и работает по правилам Агента (Карабас), размещенными на по адресу https://karabas.com/offerta